Ксения Агапова

От узнаваемости к повышенной доходности – как экологическая сертификация повышает выгодность проектов

Рассказываем, в чем преимущества сертификации зданий по "зеленым" стандартам как маркетингового инструмента на реальных проектах.

Существует ряд неоспоримых маркетинговых преимуществ, которые дает сертификация зданий по "зеленым" стандартам.

Одним из важнейших преимуществ внедрения инновационных и экологических технологий в современном конкурентном мире недвижимости является повышение маркетинговой привлекательности и узнаваемости проектов. Маркетинговую ценность бренда недвижимости довольно трудно измерить – на нее влияет множество факторов и на данный момент не существует четких критериев оценки.
Несмотря на это, можно выделить ряд неоспоримых маркетинговых преимуществ, которые дает сертификация зданий по "зеленым" стандартам, включая оценку по новой Национальной системе оценки и сертификации зданий "КЛЕВЕР".
  • 1
    Структурирование характеристик здания и упрощение для восприятия
    конечными пользователями


    Наличие сертификата делает сложные вопросы экологических инновационных технологий ясными конечному потребителю. Даже среди экспертов сферы все еще встречается недопонимание некоторых вопросов, связанных с энергетической эффективностью, эксплуатационными характеристиками и влиянием на окружающую среду зданий и строительного процесса. Ожидание наличия глубоких знаний о зданиях, архитектуре и инженерии от конечных пользователей – арендаторов, жильцов, покупателей и инвесторов может привести к еще большим заблуждениям и отсутствию понимания важности экологического аспекта из-за сложности восприятия и наличия неструктурированной и сложной технической информации.

    Наличие экологического сертификата – признак того, что здание построено и эксплуатируется в соответствии с последними трендами, применяет лучшее оборудование, спроектировано с учетом наилучших практик. Все инновационные и экологические характеристики здания выделены в четкие категории и критерии, что значительно упрощает восприятие информации об объекте.
  • 2
    Повышение узнаваемости на рынке
    Наличие экологического сертификата повышает узнаваемость как самого объекта недвижимости, так и всех участников процесса девелопмента – застройщика, подрядчика, проектировщиков.
    Узнаваемость бренда — это уровень, в соответствии с которым потенциальные клиенты узнают и вспоминают ваш бренд в сфере недвижимости. На конкурентном рынке это ключевой фактор, способствующий укреплению доверия, лояльности и привлечению потенциальных клиентов. Многие проекты, проходящие сертификацию, участвуют в конкурсах и церемониях награждения, что повышает узнаваемость всех участников проектов в профессиональной среде.
  • 3
    Усиление позиций в конкурентной борьбе
    Узнаваемость бренда и наличие сертификата позволяет компании в сфере недвижимости выделиться в конкурентной борьбе, какой бы сильной она ни была. Многие высококлассные компании используют сертификацию всех своих объектов как конкурентное преимущество. Ярким примером такой компании является Radius Group. С 2010 года компания сертифицировала все свои объекты по международной системе BREEAM, а когда на рынке появилась Национальная методика Клевер – объект компании стал первым складским комплексом, сертифицированным по данной системе (подробнее о сертификации Вы можете прочитать здесь).
  • 4
    Повышение лояльности и повторяющиеся транзакции
    Усиление бренда путем внедрения экологической сертификации стимулирует инвесторов, конечных пользователей и покупателей совершать повторяющиеся транзакции вместо того, чтобы экспериментировать с новыми именами или поддаваться на предложения конкурентов. Лояльная сеть стейкхолдеров способствует устойчивому росту бизнеса в сфере недвижимости. При этом, повторяющиеся транзакции обходятся значительно дешевле с точки зрения маркетинга. Таким образом, выстраивается очень эффективная модель – инвестиции в сертификацию в долгосрочной перспективе окупаются и приносят повышенную прибыль за счет снижения маркетинговых затрат.
  • 5
    Привлечение инвестиций для новичков на рынке
    Для новых брендов, выходящих на рынок, сертификация является отличным способом создания инфоповодов и формирования новостной повестки. Важно не останавливаться на освещении самого факта сертификации и планируемого рейтинга, но и активно продвигать наиболее интересные методы проектирования и экологические технологии, применяемые в проекте. Экологическая повестка рассматривается на самом высоком уровне, поэтому экологическая сертификация, которая является частью таксономии экологических проектов, поможет проекту найти одобрение и поддержку при взаимодействии с самыми высокими кругами стейкхолдеров.

Оставьте заявку
на сертификацию Вашего здания
по национальному стандарту
КЛЕВЕР!
Отправкой данной формы Вы даете согласие на обработку
Ваших персональных данных.
Больше материалов о
методике оценки и сертификации зданий
КЛЕВЕР:
После ухода с российского рынка международных стандартов ведущими консультантами по зеленой недвижимости была разработана новая национальная система. Она позволит российским компаниям поддерживать активы на конкурентоспособном уровне в рамках актуальной ESG-повестки!
НАШИ УСЛУГИ
Надежная команда, опыт реализации более
2 500 000 кв м проектов BREEAM / LEED сертификации по всему миру
Международные экологические стандарты. Для проектов нового строительства
Передовая система сертификации.
Для проектов нового строительства
и эксплуатируемых зданий
Тест-драйв инженерных систем до начала строительства! Научный подход к проектированию!
Стандарт для существующих зданий. Аудит, программа действий, повышение эффективности в реальном времени
Если Вы работаете над сертифицируемым объектом, мы будем рады Вас поддержать! Консалтинг в устной форме - бесплатно!
Все , что нужно для создания качественных проектов - разработка экологических политик, руководств пользователей здания и транспортных планов. Все виды изысканий
Made on
Tilda